03
2020Кейс: как провести продуктовую стратегическую сессию
Всем привет! В октябре мы провели стратегическую сессию по развитию продуктов для топ-менеджмента крупной компании с несколькими дочерними организациями. Спикером и модератором был Андрей Бадин, управляющий партнер «Проектных Сервисов». Ситуация В компании более 100 продуктов,...
Читать
01
2020AAARRR воронка, North Star метрика и Aha-moment как инструменты создания и развития продукта
Всем привет! Сегодня мы расскажем об инструментах, которые помогут вам повысить востребованность продуктов. Андрей Бадин, управляющий партнер «Проектных Сервисов», выступил спикером на Акселераторе АСИ (Агентство стратегических инициатив) и рассказал о том, как можно применять AAARRR-воронку,...
Читать
29
2020Очный тренинг по Agile
Всем привет! Главным трендом осени является образование, отдохнувшие и набравшиеся сил люди готовы получать новые знания и навыки. И “Проектные сервисы” следует тренду. За последний месяц мы провели стратегическую сессию и корпоративные тренинги, участвовали в...
Читать
26
2020Продакт-менеджмент — еще один шаг в продвижении
Всем привет! Сегодня мы поделимся с вами историей Адарша Шривастава о том, как он провёл исследование продукта компании Apple. Перевод оригинальной статьи Моя карьера начиналась в качестве разработчика программного обеспечения. Но позднее, сложилось так, что...
Читать
24
2020Кейс. Использование дизайн-мышления для создания новых продуктов
Всем привет! Сегодня мы расскажем о том, как можно применять Дизайн-мышление для создания новых продуктов, на примере нашего сотрудничества с компаниями GFC и Ресфуд, которые занимаются производством и дистрибуцией продуктов питания для сферы HoReCa (гостинично-ресторанный...
Читать
23
2020Чем отличается дизайн-мышление от сервис-дизайна?
Всем привет! Как Вы думаете, дизайн-мышление и сервис-дизайн — это просто разные названия одного и того же или между ними есть значимая разница? Не будем Вас томить, разница есть. Давайте разберемся в этих понятиях и...
Читать