Проектирование продуктов и сервисов через Дизайн-мышление

24 Сен 2021

Всем привет!

Недавно мы провели обучение по «Проектированию продуктов и сервисов через Дизайн-мышление и работу с потребителями» для команды Правительства Ленинградской области и муниципальных образований.

И в данном посте расскажем подробнее о том:

  • что такое Дизайн-мышление
  • кому это может быть полезным
  • как проходит обучение по Дизайн-мышлению

Начнем с определения:

Дизайн-мышление — это подход к созданию решений, ориентированных на клиента.

Дизайн-мышление помогает создавать продукты, услуги, сервисы и стартапы, которые востребованы потребителями, экономически жизнеспособны и при этом реализуемы технологически.

Зачем нужно Дизайн-мышление?

  • Чтобы точно определять потребности потребителей
  • Чтобы создавать максимально полезные и успешные продукты
  • Чтобы продвигать клиентоориентированный подход
  • Чтобы мотивировать сотрудников интересной работой и повышать эффективность команд
  • Чтобы развивать бизнес и создавать инновационные продукты

 

Обучение построено в специальном Lab-формате, который включает в себя:

  • Совместное изучение потребителя: генерация идей, проверка гипотез.
  • Прототипирование и тестирование продукта: изготовление прототипа, моделирование рынка, проверка востребованности и технологичности прототипа, обобщение выводов и внесение улучшений в продукт.

 

Как проходило обучение в Ленобласти?

Участники: 6 команд по 10 человек от команды Правительства Ленинградской области и муниципальных образований.

Во время обучения участников сопровождали эксперт-тренер и фасилитаторы команд.

Продолжительность обучения: 35 часов, из которых 2 очных воркшопа, вебинары, интервьюирование  и онлайн-коучинг.

Программа тренинга:

1. Семинар «Проведение исследования потребности потребителей 
и клиентского опыта».

  • Введение в Дизайн-мышление;
  • Принципы Дизайн-мышления;
  • Введение в исследование;
  • Отличие количественных и качественных исследований;
  • Подготовка к исследованию;
  • Проведение интервью;
  • Карта наблюдений;
  • Формулирование «Персон потребителей» и инсайтов.

2. Вебинар по старту проведения исследований.

3. Онлайн-интервью по генерации идей и созданию прототипов продуктов и сервисов.

4. Онлайн-коучинг по исследованию потребности потребителей и клиентского опыта.

5. Очный семинар «Генерация идей, прототипирование и тестирование продуктов и сервисов».

  • Методы и лучшие техники генерации идей;
  • Заполнение канваса идеи;
  • Проработка решений;
  • Практикум. Разработка решений на поставленные задачи. Генерация идей;
  • Отбор идей для вашего проекта;
  • Идея и принципы прототипирования, виды прототипов продуктов и сервисов;
  • Физическое прототипирование продуктов и сервисов;
  • Мышление руками;
  • Принципы проведения тестирования прототипов продуктов и сервисов;
  • Проведение тестирования решений;
  • Матрица тестирования и сбор обратной связи.

6. Вебинар по проведению исследований и проработке идеи.

7. Онлайн-коучинг для финализации прототипа продуктов и сервисов
8. Защита разработанных проектов

Отзывы

 

“Получила много полезных знаний, было интересно и необычно по форме подачи информации. Работа в команде — прекрасный способ освоить новую информацию”.

 

“За относительно короткий промежуток времени удалось освоить и опробовать массу новых приемов. Глубочайшее чувство благодарности за предоставленную возможность поучаствовать в тренинге”.

 

“Было очень полезно, интересно, много нужных инструментов. Время пролетело очень быстро! Рада возможности встретиться и обучиться с коллегами в очном формате”.

Если вы хотите создавать продукты и сервисы, которые востребованы потребителями, экономически жизнеспособны и при этом технологически реализуемы, тогда вы можете оставить заявку на корпоративный тренинг по Дизайн-мышлению.

Тренинг по Дизайн-мышлению


Яндекс.Метрика