Аутсорсинг функций Проектного офиса

Причины передачи функций Проектного офиса на аутсорсинг

Во многих случаях организации выгоднее передать функции Проектного офиса на аутсорсинг. Основные причины этого следующие:

  • штат организации имеет ограниченияautsorsing-funkcii-proektnogo-ofisa
  • организация не специализируется на проектном управлении и становление Проектного офиса передает профессиональной компании
  • сроки внедрения проектного управления и Проектного офиса сжатые, сложно быстро найти на рынке профессионалов в этой области
  • требуются профессиональные сотрудники Проектного офиса с самого начала, а не после длительного обучения и развития
  • возможность быстрой замены сотрудников, если они не подходят по каким-то причинам

Функции Проектного офиса

Функции, которые может выполнять Проектный офис, представлены на странице Проектный офис: создание и развитие. Часть из этих функций или, в редких случаях, все могут передаваться на аутсорсинг внешней организации. На начальном этапе формирования Проектного офиса все функции могут передаваться внешней компании, впоследствие организация может часть функций оставлять за собой, а часть оставить на аутсорсинге. Ниже представлены функции Проектного офиса и комментарии к ним, какие функции можно оставлять на временной и на постоянной основе при аутсорсинге функций Проектного офиса:

  1. разработка и внедрение нормативно-методической документации в области проектного управления (постоянная основа)
  2. методическая поддержка разработки проектных документов и контроль соблюдения методологии проектного управления (постоянная основа)
  3. формирование реестра проектов и сводной отчетности по проектам (временная основа)
  4. помощь в планировании и контроль реализации отдельных проектов по запросу или на постоянной основе (постоянная основа)
  5. обеспечение работы Проектного комитета (постоянная основа)
  6. централизованное выделение руководителей или администраторов проектов на проекты (постоянная основа)
  7. внедрение, поддержка и развитие информационной системы управления проектами (временная основа)
  8. внедрение, поддержка и развитие системы проектной мотивации (временна основа)
  9. организация обучения проектному управлению или непосредственно обучение (постоянная основа)
  10. аудит проектов (постоянная основа)
  11. управление знаниями в области проектного управления (временная основа)
  12. портфельное управление (временная основа)

Внешние сотрудники Проектного офиса

При передаче функций Проектного офиса внешней организации чаще всего предоставляются следующие роли (полный перечень ролей представлен здесь):

  • специалист по методологии
  • специалист по планированию
  • специалист по отчетности
  • администратор Проектного офиса (организация Проектного комитета, встреч, сбор отчетности)
  • тренер

Услуги компании

Компания «Проектные сервисы» предоставляет профессиональных  специалистов по всем функциям Проектного Офиса, а также экспертов по специфичным областям знаний.

Смотрите также:

Заказать Услугу

* - обязательные поля

Нажимая на кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru