Дизайн-мышление и CJM

Дизайн-мышление

Цель тренинга – научить участников тренинга инструментам дизайн-мышления и создать прототипы новых продуктов или прототипы новых решений для существующих
продуктов и сервисов.

Тренинг востребован участниками продуктовых команд, функциональными руководителями – всеми, кто занимается созданием или развитием новых продуктов, а
также полезен для всех, кто интересуется инструментами дизайн-мышления. Работа происходит в группах от 5 до 7 человек, каждая группа выбирает свой продукт и занимается
его прототипированием.

 

Дизайн мышление

Тренинг «Дизайн-мышление»  предназначен для обучения сотрудников инструментам дизайн-мышления с одновременной разработкой прототипов новых продуктов и сервисов организации либо развитием существующих продуктов и сервисов.

На тренинге все участники разбиваются на команды по 5-7 человек. Устанавливается цель каждой команды – разработать и презентовать прототип нового продукта или сервиса к концу тренинга. Для этого все команды проходят введение в дизайн-мышление и небольшие блоки теории использования ключевых инструментов дизайн-мышления (15-30 минут). После каждого теоретического блока команды на практике используют эти инструменты и так проходят по всем инструментам до создания прототипа.

Основные используемые инструменты (могут меняться по итогам обсуждения с Заказчиком): Карта стейкхолдеров, План исследования, Глубинные и экспертные интервью, Наблюдения, Мокасины, Доска исследований, Персона, Customer Journey Map, мозговой штурм для генерации идей, Карта отбора идей, Прототипирование, Тестирование и Презентация.  Опционально – JTBD, Service Blueprint и другие фреймворки и инструменты.

Обучение идет на основе реальных кейсов Заказчика. Соотношение теории и практики: теория 10-15%, практика 85-90%. Максимальное количество команд на одного тренера – 3, в случае большего количества команд привлекаются тренеры либо проводятся отдельные тренинги.

Программа тренинга:

  1. Погружение в дизайн-мышление:
    1. Теория эмпатии
    2. Инструменты эмпатии: Карты стейкхолдеров, План исследования, Интервью,
      Мокасины, Наблюдение
  2.  Практика. Планирование и проведение клиентских исследований
    1. Подготовка Карты стейкхолдеров
    2. Подготовка Плана исследования
    3. Проведение интервью
    4. Мокасины (проживание опыта пользователя)
  3.  Анализ и синтез
    1. Инструменты структурирования результатов исследования
    2. Research board (доска исследований)
    3. Customer Journey Map (карта пути пользователя)
    4. Формирование портера респондента (Персона), Jobs-to-be-done4.
  4. Практика. Анализ и синтез
    1. Research board (доска исследований)
    2. Customer Journey Map (карта пути пользователя)
    3. Формирование портера респондента (Персона), Jobs-to-be-done
  5. Генерация идей
    1. Генерация идей: методы мозгового штурма
    2. Практика
  6. Отбор идей
    1. Отбор идей: инструменты приоритизации и отбора идей
    2. Карта отбора идей
    3. Практика
  7. Прототипирование
    1. Виды прототипов для создания быстрого и креативного решения
    2. Физическое прототипирование
    3. Практика
  8. Тестирование
    1. Внутреннее тестирование, матрица тестирования
    2. Практика
  9. Презентация результатов и разбор полетов
  10. Закрытие сессии: подведение итогов, рефлексия

 

Узнать подробности про тренинг можно по ссылке

 

Тренер

Сергей ШарпакСергей Шарпак

Эксперт в области проектного управления
PMP PMI, IPMA-D, ICP-Agile

Понравился данный курс, хотите его заказать или узнать подробности?

Оставьте контактные данные и наш менеджер выйдет на связь. 

Обучение проводится только для компаний (команды от 5-ти человек)

* - обязательные поля

Нажимая на кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Смотрите также

[/vc_column_text]
Яндекс.Метрика