Блог об управлении проектами


Дек

24

2021
Как OKR меняет управление проектами

Как OKR меняет управление проектами

Всем привет!Андрей Бадин выступил на XVI Международной конференции “Управление проектами в 2021 году — новая реальность” с темой “Как OKR меняет управление проектами”. Программа выступления: Что такое OKR? Основные циклы планирования и контроля OKR; Модель...

Читать


Дек

24

2021
Управление реализацией стратегии с помощью OKR

Управление реализацией стратегии с помощью OKR

  Всем привет!Андрей Бадин провел вебинар “Управление реализацией стратегии с помощью OKR” в рамках курса Дмитрия Безуглого “Стратегия развития цифрового продукта”. Цели вебинара: Объяснить, что такое OKR, и в чем их суперсилы; Показать, как OKR...

Читать


Дек

24

2021
Есть ли у вас видение продукта, стратегия и дорожная карта?

Есть ли у вас видение продукта, стратегия и дорожная карта?

Всем привет! Автор оригинальной статьи — Alvin Hermanto. Многие отличные продукты начинались с простого видения — того самого момента а-ха (a-ha moment), яркой искры или прозрения, которое подталкивает к созданию чего-то большего. Но что такое...

Читать


Дек

24

2021
OKR для тех, кто хочет достигать амбициозных целей

OKR для тех, кто хочет достигать амбициозных целей

Всем привет!Мы провели открытый тренинг “OKR на практике” и в этом посте подробнее расскажем о преимуществах, программе и результатах тренинга. Тренинг посетили сотрудники следующих компаний: Тинькофф банк,  Центр развития “Среда возможностей”, Макон, Fashion Factory School....

Читать


Дек

07

2021
Продуктовая разработка на большом масштабе для «Ростелеком»

Продуктовая разработка на большом масштабе для «Ростелеком»

Всем привет! Мы провели обучение по теме “Продуктовая разработка на большом масштабе” для компании “Ростелеком”. Цели компании: Узнать, какими способами можно реализовать процессы внутри компании Синхронизировать подходы к продуктовой разработке Критически оценить текущие процессы Вынести...

Читать


Дек

03

2021
Мышление в экспериментах — образ мышления победителя

Мышление в экспериментах — образ мышления победителя

Старые отговорки о том, почему компании недостаточно взаимодействуем с клиентами, больше не действуют. Всем привет! В данной статье вы узнаете, почему любой компании необходимо проводить эксперименты, и что может произойти, если этого не делать. А...

Читать



Page 4 of 99« First...23456...102030...Last »

Яндекс.Метрика