Какой архетип у вашего бизнеса?

22 Апр 2021

миссия_и_видение_продукта

Миссия и видение продукта.

Всем привет!

21 апреля мы провели бесплатный вебинар “Как найти настоящие миссию и видение продукта, чтобы создать прорывную стратегию продукта”, и в этом посте мы расскажем подробнее об одной из тем вебинара.

Мы создали уникальный фреймворк поиска миссии по Саймону Синеку, Джиму Коллинзу, Илону Маску и архетипам Кэрол Пирсон. Если вы хотите найти миссию своего продукта, вам будет интересно и полезно изучить все возможные методы поиска. А в этом посте мы расскажем вам об одном из них.

12 архетипов бренда

По словам Кэрол Пирсон все бренды отражают 1 из 12 архетипов, которые показаны на изображении выше.

Такое отражение идет на подсознательном уровне, когда люди принимают решение купить что-либо. Этот архетип не просто транслируется компанией, он является частью ДНК компании, и клиенты , носители этого же архетипа, автоматически считают, что все, что делает компания близко клиенту. Например, человек хочет купить ноутбук, если ему близок архетип Мага (Новатора), то он будет выбирать из моделей Apple, а не из ноутбука Apple или HP. Если человек Бунтарь,7 по природе, то он будет выбирать между моделями Harley Davidson, а не между Harley Davidson и Honda. Человек с архетипом Правитель будет выбирать между моделями Mercedes Benz и т.д. Архетип идет изнутри компании, он отражает миссию и смысл существования компании.

Определить архетип своего бренда можно с помощью специальных методик / тестирований.

Как архетипы связаны с поиском миссии?

Архетип бренда отражает смысл существования компании, и поэтому помогает потенциальным клиентам понять вашу миссию. И в то же время понимание архетипа помогает лично вам понять миссию своей компании.

Если ваш бренд принадлежит к определенному архетипу и ярко это транслирует, тогда вам будет проще найти свою аудиторию, которой будет важна принадлежность к вашему бренду сильнее, чем логическое обоснование необходимости ваших продуктов. Люди будут выбирать компанию «внутренне» или интуитивно, потому что им будет близка ваша миссия, и они будут разделять идеи, принципы и убеждения бренда. А это выводит компанию на совершенно новый уровень.

При создании Product Lab мы использовали не только идею Кэрол Пирсон. И если вам интересно подробнее об архетипах, а также о других возможных способах поиска миссии и видения, узнать больше о продуктовой стратегии, тогда вы можете посмотреть запись нашего вебинара.

 

Отзывы с вебинара:

Классная команда Product Lab!

Один из самых полезных вебинаров за последние времена провел Андрей, было очень круто заглянуть немного на вашу кухню по поиску Миссии – афигенная работа. Буду следить за вашими успехами, уже хочу к вам на тренинг, интересно больше понять про Дизайн мышление, подписалась на рассылку новостей

 

Андрей разыгрывал книгу «Начни с почему» – присудил ее мне. Обожаю, когда книги попадают ко мне благодаря какой-то активности, у них уже появляется история, помню каждый такой момент


Яндекс.Метрика