Вакансии в управлении проектами

Компания «Проектные сервисы» динамично развивается в сфере предоставления услуг управления проектами и ищет как профессионалов, так и начинающих специалистов в этой области. Наиболее востребованными вакансиями являются следующие позиции (в разрезе направлений):

Методолог в области проектного управления

Обязанности:

  • Проведение обследования/аудита/анализа процессов проектного управления у Заказчика
  • Разработка и согласование методических документов по проектной деятельности Заказчика (концепция, положения, регламенты, шаблоны документов)
  • Внедрение и поддержка разработанных методических документов на стороне Заказчика (обучение, подготовка нормативных документов, консультационная поддержка, запуск пилотных проектов)
  • Управление проектами внедрения проектного управления (для ведущих консультантов)
  • Участие в подготовке коммерческих предложений для Заказчиков
  • Организация взаимодействия с сотрудниками Заказчика

Требования:

  • Знание методологий и стандартов в области управления проектами (PMBOK, ГОСТ, ISO 21500 и другие)
  • Опыт работы на стороне Заказчика в подразделениях, связанных с управлением проектами от 2 лет
  • Навыки аналитической работы, умение структурировать информацию, выявлять проблемы и их причины, предлагать и обосновывать решения
  • Опыт разработки и внедрения нормативно-методических документов
  • Навыки проектирования и описания бизнес процессов
  • Опыт руководства персоналом, ведения переговоров, интервью, организации групповой работы (для ведущих консультантов)
  • Продвинутое владение Excel, MS Project (или аналоги), Power Point, Word, Visio
  • Знание нотаций описания бизнес-процессов (ARIS, BPMN и другие)
  • Готовность к командировкам
  • Желательно — английский язык

Методолог-стажер в области проектного управления

Обязанности:

  • Участие в проектах по разработки методологии управления проектами/программами/портфелями для Заказчиков Компании
  • Анализ документов и информации
  • Участие в подготовке аналитических отчетов
  • Участие в подготовке презентаций о результатах обследования, концепции проектного управления
  • Выполнение задач по формированию положений, схем процессов, регламентов, шаблонов
  • Оформление методологических документов и финальных результатов проекта
  • Участие в совещаниях и мозговых штурмах команды проекта

Требования:

  • Знание ключевых положений стандартов в области управления проектами (PMBOK, ГОСТ, ISO 21500 или другие)
  • Навыки аналитической работы, умение структурировать информацию, выявлять проблемы и их причины
  • Уверенное владение Excel, Word, Visio, Power Point
  • Желательно знание нотаций описания бизнес-процессов (ARIS, BPMN и другие)
  • Грамотный письменный и устный русский язык
  • Личные качества: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность
  • Готовность и желание учиться на практике
  • Готовность к командировкам

Администратор-стажер

Обязанности:

  • Организация делопроизводство компании, прием входящих звонков и управление исходящими звонками
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий: совещаний, встреч, еженедельных отчетов
  • Подготовка и печать корпоративных документов (буклетов, визиток и сертификатов и пр.)
  • Организация участия компании на конференциях, выставках и мероприятиях
  • Подготовка и обновление корпоративных документов: шаблоны документов, презентации о компании
  • Организация корпоративных мероприятий
  • Организация открытых курсов (обработка входящих заявок, подготовка и согласование договоров/счетов, подготовка помещения, регистрация слушателей, подготовка раздаточного материала, организация кофе˗брейков, оформление сертификатов)
  • Администрирование дистанционного обучения (формирование технического пакета дистанционного курса в формате SCORM, публикация дистанционного курса в системе дистанционного обучения, регистрация пользователей, назначение им права доступа, консультация пользователей по вопросам работы в СДО, контроль переписки Пользователей)

Требования:

  • Владение стандартным пакетом офисных программ Excel, Power Point, Word, Visio
  • Внимательное отношение к организационным вопросам (фиксирование договоренностей, ответственных, напоминание ответственным о задачах)
  • Аккуратное оформление документов
  • Грамотный русский язык: письменный и устный
  • Личные качества: пунктуальность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, культурность, опрятность
  • Желательно: иметь общее преставление, знания о проектном управлении (методологии, стандарты и пр.)

Копирайтер

Обязанности:

  • Разработка и оптимизация текстов на сайте по направлениям деятельности компании
  • Поиск информационных поводов в сфере проектного управления
  • Оптимизация статей в блоге по тематике проектного управления
  • Подготовка пресс-релизов, новостей, статей для блога по управлению проектами
  • Перевод статей и новостей с англоязычных сайтов по управлению проектами

Требования:

  • Опыт успешного копирайтинга
  • Отличное знание грамматики русского языка
  • Знание основ управления проектами и терминологии проектного управления
  • Английский язык на уровне качественного перевода (для перевода с английских источников)
  • Желательно знание SEO

В случае Вашей заинтересованности направляйте резюме на  info@pmservices.ru

Вакансии управление проектами

 

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru