Тренинг «Навыки эффективного проектного менеджера»

Тренинг направлен на формирование поведенческих компетенций действующих руководителей проектов, программ, портфелей проектов, а также участников проектных команд.

Как показывает практика, эффективность работы участников проектной деятельности ограничивается теми моделями поведения, которые уже сформировались в ходе трудовой деятельности. Тренинг направлен на изменение действующих поведенческих моделей и формирование новых на основе Международных требований к компетенции специалистов в области управления проектами (International Competence Baseline, ICB). В ходе деловых игр и разбора кейсов участники тренинга развивают свои компетенции, формируют новую, более эффективную модель поведения, достигают групповой синергии.

Цель курса: развитие комплекса поведенческих компетенций руководителей проектов, программ, портфелей проектов.

Целевая аудитория: руководители проектов, программ, портфелей, а также специалисты, заинтересованные в углублении и систематизации знаний в области управления проектами на базе IPMA Competence Baseline (ICB).

Программа курса:

  1. Введение

Карта восприятия мира. Особенности поведения сотрудников в проектах: почему люди работают не эффективно. Формула эффективности. Ценности, модели поведения. Деятельность – как поток задач. Как наш мозг работает с задачами

  1. Отработка поведенческих компетенций
  • Формирование первого блока поведенческих компетенций Реактивность и проактивность. Формула проактивного поведения. Надёжность. Разбор кейса «Проактивные ответы».  Пирамида власти. Самоконтроль. Уверенность и убедительность. Ориентированность на результат. Матрица «Деятельность-KPI». Эффективность.

Деловая игра «Казино».

  • Формирование второго блока поведенческих компетенций

Руководство и управление: сходство и различия. Лидерство. Типы лидерства. Вовлеченность и мотивация. Разбор кейса «Мотиватор». Согласование.  Переговоры. Открытость. Понимание ценностей.

Деловая игра «Пирамида».

  • Формирование третьего блока поведенческих компетенций

Работа со стрессом. Снятие напряженности. Творческий подход: развитие креативности. Деловая игра «Креативное решение». Конфликты и кризисы. Этика: зачем она нужна. Разбор кейса «Конфликтная ситуация». Построение внутренней культуры команды и организации. Разрешение проблем.

  1. Итоговое тестирование: оценка уровня компетенций слушателей

Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)

 

Тренинг читают

Kuvshinov

 

Андрей Кувшинов 
Тренер

 

 

 

    Заказать Услугу

    Обучение проводится только для компаний (команды от 5-ти человек)

    * - обязательные поля

    Нажимая на кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку персональных данных.

     

    Яндекс.Метрика