Тренинг «Управление командой проекта и коммуникациями»

В ходе тренинга Вы получите знания, необходимые для отбора, создания и развития команды проекта, узнаете, какие стадии проходит команда проекта, какие мотивирующие и демотивирующие факторы влияют на людей. Тема «Управление командой проекта» тесно связана с взаимодействием и коммуникациями в проекте, будут рассмотрены основные виды коммуникаций, принципы и правила, инструменты эффективных коммуникаций.

    Цель тренинга: повысить компетентность участников в области управления командой проекта и коммуникациями проекта, необходимые инструменты для управления командой, критерии выбора и развития, способы и инструменты коммуникаций с учетом особенностей проекта.

Целевая аудитория: руководители проектов, члены проектных команд, функциональные менеджеры, специалисты, в обязанности которых входит управление проектом, планирование и управление деятельностью проектных специалистов.

Программа тренинга:

  1. Основные понятия управления командой и процессы управления человеческими ресурсами в проекте: планирование
  • Понятия команды проекта, команды управления проектом
  • Обзор процессов управления человеческими ресурсами в проекте
  • Организационные структуры проекта
  • Практикум: разработка организационной структуры проекта
  • Матрица ответственности
  • Ресурсный план проекта
  1. Набор и развитие команды проекта
  • Критерии набора людей в проект
  • Ролевая модель
  • Развитие команды проекта: модель Брюса Такмана – используемость и применимость
  • Развитие команды и мотивация проектных специалистов: теории и практики мотивации
  • Управление конфликтами в команде проекта и проекте: стратегии реагирования и выхода из конфликта
  • Практикум: разработка матрицы ответственности
  1. Управление коммуникациями
  • Основные понятия, обзор процессов управления коммуникациями
  • Базовые модели коммуникаций
  • Классификации коммуникаций
  • Коммуникационные технологии: типы и критерии выбора
  • Инструменты управления коммуникациями в проекте
  • Основные коммуникационные проблемы, пути решения и возможные выходы их проблем
  • Практикум: разработка плана управления коммуникациями
  1. Подведение итогов, рефлексия, получение обратной связи

 

Продолжительность: 1 день (8 академических часов)

 

Тренинг читают

Maev

 

Дмитрий Маев
Управляющий партнер компании ПРОЕКТНЫЕ СЕРВИСЫ
PMP PMI, IPMA-D

 

 

 

 

Тренер Валентин Камалов

 

Валентин Гаврилов
Тренер
PMI PMP, PME

 

 

 

Bazanov

 

Сергей Базанов
Тренер
PMP

 

 

 

 

Заказать Услугу

* - обязательные поля

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru